«Любите ли вы театр, как люблю его я?» - Сергей Безруков. Или как прошло празднование десятилетия «Московского Губернского драматического театра»
Напомним начал свое существование 9 января 2014 года. Театр был создан путем слияния двух областных театров: Московского областного драматического театра им. А.Н. Островского и Московского областного государственного Камерного театра.
Художественным руководителем является - сценарист, продюсер, театральный режиссер, певец и народный артист РФ Сергей Витальевич Безруков.
Однако первая премьера спектакля «Нашла коса на камень» состоялась еще в марте 2013 года под руководством его нового худрука. Постановка объединила в себе сразу три пьесы А.Н. Островского.
В наши дни 12 января 2024 года Московский Губернский театр масштабно отпраздновал свое 10-летие.
Программа праздничного дня была очень насыщена и рассчитана с самого утра и до позднего вечера завершившимся роскошным тортом. Двери театра были открыты с 10 утра - в течение первой половины дня все зрители смогли окунуться в святая святых и почувствовать театр и его закулисье изнутри, встретиться с любимыми артистами, посетить мастер-классы, тренинги и получить полную экскурсию. Днем в празднично украшенном фойе со сцены вручили премии и награды своим любимым артистам.
А уже с 18 часов на празднование юбилея начали собираться друзья театра, известные деятели культуры, руководители театров, известные режиссеры, актеры театра и кино: режиссеры Алексей Учитель, Артем Михалков, Алексей Франдетти, Александр Созонов, хореограф Сергей Филин, телеведущие Александр Стриженов, Лариса Вербицкая, Анастасия Чернобровина, актеры Дмитрий Дюжев, Леонид Громов, Александр Олешко, Кирилл Зайцев, Сергей Степин, Янина Соколовская, Сергей Беляев, Иван Кокорин, Юлия Куварзина, адвокат Павел Астахов, ректор РИТИ-ГИТИС Григорий Заславский и многие другие.
На вопросы многочисленной прессы ответила и бывший министр культуры Ставропольского края, депутат государственной думы Козакова Ольга Михайловна.
«В этом театре работает чуткий, тонкий коллектив, который очень хорошо чувствует зрителя. Встречаясь на разных площадках с теми людьми, которые были в этом театре мы обсуждаем, насколько важно придти с семьей, с детьми, друзьями в театр и увидеть именно то, что ты ожидал увидеть и прочувствовать. То есть в стенах этого театра ты не увидишь неприятных сюрпризов и эмоций. Губернский театр умеет сделать постановки таким образом, чтобы выходя из театра вы понимали, что с душой и пользой провели свое время. Если с вами были дети, то они в этот момент не только получили яркие и интересные эмоции, но и в этот момент театр их воспитывал, прививая самое лучшее, что есть в юных зрителях. В постановках этого театра рассказывается о дружбе, о любви, о взаимовыручке, чтобы дети всегда знали, что добро побеждает зло. Но самая главная уникальность этого театра именно в том, что здесь уникален сам художественный руководитель Сергей Безруков, который сам неустанно трудится, работает, продвигает различные проекты и все сотрудники помогают ему в этом и содействуют. Ведь работа это театра идет не только внутри самих этих стен, но и чтобы в России развивалась театральное дело. Театр ведет очень многие проекты, а это детские театры, а их более ста пятидесяти. И благодаря Сергею Витальевичу Безрукову мы получили такую поддержу, так как он усердно продвигал это театральное дело именно для детей, рассказывая о всей серьезной необходимости, этого важного дела. И благодаря Губернскому театру мы увеличили финансирование детских театров в четыре раза в год, а это почти шесть с половиной миллиардов рублей. Я поздравляю этот театр и его художественного руководителя с его праздником и желаю еще больших побед, достижений и премьер», - выступила Козакова.
После чего у пресс-волла перед многочисленными прицелами камер появился сам Художественный руководитель театра Сергей Валерьевич Безруков.
«В первый раз я пришел сюда как на встречу в 2013 году с губернатором Московской области Андреем Воробьевым и именно он предложил мне возглавить областной театр. Ведь ранее в этом здании, был Московский областной Дом искусств, то есть ДК, а котором мало, кто и слышал. То есть меня пригласили руководить театром, которого по сути и не было. Для меня с моим опытом тем более после «Табакерки» показалось странноватым брать такой объект. Но, я очень благодарен Андрею Юрьевичу за то, что он сказал «Все решай, делай что хочешь и мы конечно поможем. Мы всегда рядом». И по сути я прошел две реорганизации. То есть пришел руководителем ДК, а в итоге объединил два театра. Мне очень нужна была победа! Я понимал о том недоверие которое могло быть. Я изучал, смотрел, анализировал работу двух сцен и придумал большую постановку Островского, где создал целый мир Островского, где нет маленьких ролей, только главные. Мне хотелось выделить всех и собрать всех в одной большой работе. Так на сцене впервые мы поставили «Нашла коса на камень». У нас разносторонний театр. И для детей и для взрослых. Мы ставим и сказки и задействуем совсем новых, начинающих актеров, также в серьезных спектаклях работают и именитые актеры. Например на «Варяг» я пригласил Дмитрия Дюжева. За этот спектакль мы получили «Губернского Оскара».
Я позвал в эту работу многих и других актеров, которые теперь стали служить именно здесь. Благодаря спектаклям на этой сцене я объединил две труппы, произошло слияние, а это более шестидесяти человек. Я вложил очень много сил в создании этого театра, меня было очень много, моей энергии, моей работоспособности, моего сумасшествия и конечно моей влюбленности в театр. Но конечно важна команда, без команды ничего никогда не получится. За эти десять лет, я сменил трех директоров и теперь в нашей команде замечательный директор с которым я много лет, это моя правая рука, мы как два фаната, которые преданы театру сто процентно и беспрекословно. Наш театр, как завод, с огромным количеством цехов. Каждый отдел очень важен. Если не срабатывает какой-то из них, кто-то заболел, то это большая проблема для нас всех. Мы работаем, как один большой организм. И чтобы этот организм получился, нужно работать. ДК давно не существует, а есть целый театр с оркестром. Под названием «Московский губернский театр» и нам сегодня десять лет. Подведено очень много итогов. Многими достижениями мы очень гордимся. Наш театр всегда полон зрителей, мы ставим абсолютно разные произведения. Особенно я люблю комедии, так именно в них я отдыхаю. Если ставить постоянно драму, то можно уставать. Я меня жанры. Есть короткие спектакли, есть фантасмагория, фарсовые комедии, детские спектакли, романтичные с участием оркестра и конечные малые формы: «Дядя Ваня», «Вишневый сад», «Веселый солдат». Это разные по жанру истории, которые я специально выбирал для того, чтобы была возможность духовно отдыхать. Я никогда не зацикливаюсь на определенном жанре. У нашего театра разный стиль. В монологе, который я приготовил на юбилей театра, я взял за основу «Элегию в прозе» Белинского, только не сокращенную, которую в основном читают, а более полную версию, где он говорит о своем отношении к драме и театру. Именно Человек и его страсти, которые кипят на сцене, интересны зрителю. Это подход к современному театру при участии моих артистов драматического театра. Для меня особенно важно, что в театре работают универсальные артисты, сейчас такое время- универсального актера. У моих именно драматических актеров и жесты и танцы и пластика и работа с куклами, так как это полное стирание актерских амплуа, открытые театральные приёмы, технологии. Ведь все это требует только универсального артиста. И я этому очень рад. Ведь именно на них держится репертуар и я дорожу каждым моим актером и сотрудником. От уборщицы до гардеробщицы. Ведь театр начинается с вешалки»- с улыбкой резюмировал худрук театра Сергей Безруков.
Дальше торжественный день со сцены был завершен перфомансом «Новая жизнь. Пролог», посвященный современному театру, в постановке Сергея Безрукова. Хореограф Александр Могилёв, композитор Александр Биллион, художник по свету Александр Сиваев.
В основе постановки – знаменитая «Элегия в прозе» Виссариона Белинского – размышления о театре и о том, что во все времена «человек есть самое любопытнейшее явление для человека».
В постановке переплелись все стили и жанры, которые вобрал в себя сегодняшний театр: хореография, пластика, вокал, мульдимедийные технологии, трагедия, драма и комедия, оперетта, театр кукол, буффонада, гротеск и стендап. А постоянные зрители театра могли узнать в этом перформансе элементы декораций и отсылки к знаковым спектаклям Губернского театра: «Нашла коса на камень», «Вишневый сад», «Дядя Ваня», «Сон разума», «Собака на сене», «Много шума из ничего», «Остров сокровищ», «Жили-были Пес и Волк» и других. В постановке приняли участие актеры театра Анна Снаткина, Антон Соколов, Карина Андоленко, Алексей Ярмущик, Анастасия Дворянская, Дмитрий Карташов, Наталья Качалкина, Андрей Исаенков, Диана Егорова и другие.
В финале художественный руководитель Сергей Безруков объявил о том, что театр начинает новую десятилетку, - новую жизнь, прологом которой стал этот праздничный день.
Напомним начал свое существование 9 января 2014 года. Театр был создан путем слияния двух областных театров: Московского областного драматического театра им. А.Н. Островского и Московского областного государственного Камерного театра.
Художественным руководителем является - сценарист, продюсер, театральный режиссер, певец и народный артист РФ Сергей Витальевич Безруков.
Однако первая премьера спектакля «Нашла коса на камень» состоялась еще в марте 2013 года под руководством его нового худрука. Постановка объединила в себе сразу три пьесы А.Н. Островского.
В наши дни 12 января 2024 года Московский Губернский театр масштабно отпраздновал свое 10-летие.
Программа праздничного дня была очень насыщена и рассчитана с самого утра и до позднего вечера завершившимся роскошным тортом. Двери театра были открыты с 10 утра - в течение первой половины дня все зрители смогли окунуться в святая святых и почувствовать театр и его закулисье изнутри, встретиться с любимыми артистами, посетить мастер-классы, тренинги и получить полную экскурсию. Днем в празднично украшенном фойе со сцены вручили премии и награды своим любимым артистам.
А уже с 18 часов на празднование юбилея начали собираться друзья театра, известные деятели культуры, руководители театров, известные режиссеры, актеры театра и кино: режиссеры Алексей Учитель, Артем Михалков, Алексей Франдетти, Александр Созонов, хореограф Сергей Филин, телеведущие Александр Стриженов, Лариса Вербицкая, Анастасия Чернобровина, актеры Дмитрий Дюжев, Леонид Громов, Александр Олешко, Кирилл Зайцев, Сергей Степин, Янина Соколовская, Сергей Беляев, Иван Кокорин, Юлия Куварзина, адвокат Павел Астахов, ректор РИТИ-ГИТИС Григорий Заславский и многие другие.
На вопросы многочисленной прессы ответила и бывший министр культуры Ставропольского края, депутат государственной думы Козакова Ольга Михайловна.
«В этом театре работает чуткий, тонкий коллектив, который очень хорошо чувствует зрителя. Встречаясь на разных площадках с теми людьми, которые были в этом театре мы обсуждаем, насколько важно придти с семьей, с детьми, друзьями в театр и увидеть именно то, что ты ожидал увидеть и прочувствовать. То есть в стенах этого театра ты не увидишь неприятных сюрпризов и эмоций. Губернский театр умеет сделать постановки таким образом, чтобы выходя из театра вы понимали, что с душой и пользой провели свое время. Если с вами были дети, то они в этот момент не только получили яркие и интересные эмоции, но и в этот момент театр их воспитывал, прививая самое лучшее, что есть в юных зрителях. В постановках этого театра рассказывается о дружбе, о любви, о взаимовыручке, чтобы дети всегда знали, что добро побеждает зло. Но самая главная уникальность этого театра именно в том, что здесь уникален сам художественный руководитель Сергей Безруков, который сам неустанно трудится, работает, продвигает различные проекты и все сотрудники помогают ему в этом и содействуют. Ведь работа это театра идет не только внутри самих этих стен, но и чтобы в России развивалась театральное дело. Театр ведет очень многие проекты, а это детские театры, а их более ста пятидесяти. И благодаря Сергею Витальевичу Безрукову мы получили такую поддержу, так как он усердно продвигал это театральное дело именно для детей, рассказывая о всей серьезной необходимости, этого важного дела. И благодаря Губернскому театру мы увеличили финансирование детских театров в четыре раза в год, а это почти шесть с половиной миллиардов рублей. Я поздравляю этот театр и его художественного руководителя с его праздником и желаю еще больших побед, достижений и премьер», - выступила Козакова.
После чего у пресс-волла перед многочисленными прицелами камер появился сам Художественный руководитель театра Сергей Валерьевич Безруков.
«В первый раз я пришел сюда как на встречу в 2013 году с губернатором Московской области Андреем Воробьевым и именно он предложил мне возглавить областной театр. Ведь ранее в этом здании, был Московский областной Дом искусств, то есть ДК, а котором мало, кто и слышал. То есть меня пригласили руководить театром, которого по сути и не было. Для меня с моим опытом тем более после «Табакерки» показалось странноватым брать такой объект. Но, я очень благодарен Андрею Юрьевичу за то, что он сказал «Все решай, делай что хочешь и мы конечно поможем. Мы всегда рядом». И по сути я прошел две реорганизации. То есть пришел руководителем ДК, а в итоге объединил два театра. Мне очень нужна была победа! Я понимал о том недоверие которое могло быть. Я изучал, смотрел, анализировал работу двух сцен и придумал большую постановку Островского, где создал целый мир Островского, где нет маленьких ролей, только главные. Мне хотелось выделить всех и собрать всех в одной большой работе. Так на сцене впервые мы поставили «Нашла коса на камень». У нас разносторонний театр. И для детей и для взрослых. Мы ставим и сказки и задействуем совсем новых, начинающих актеров, также в серьезных спектаклях работают и именитые актеры. Например на «Варяг» я пригласил Дмитрия Дюжева. За этот спектакль мы получили «Губернского Оскара».
Я позвал в эту работу многих и других актеров, которые теперь стали служить именно здесь. Благодаря спектаклям на этой сцене я объединил две труппы, произошло слияние, а это более шестидесяти человек. Я вложил очень много сил в создании этого театра, меня было очень много, моей энергии, моей работоспособности, моего сумасшествия и конечно моей влюбленности в театр. Но конечно важна команда, без команды ничего никогда не получится. За эти десять лет, я сменил трех директоров и теперь в нашей команде замечательный директор с которым я много лет, это моя правая рука, мы как два фаната, которые преданы театру сто процентно и беспрекословно. Наш театр, как завод, с огромным количеством цехов. Каждый отдел очень важен. Если не срабатывает какой-то из них, кто-то заболел, то это большая проблема для нас всех. Мы работаем, как один большой организм. И чтобы этот организм получился, нужно работать. ДК давно не существует, а есть целый театр с оркестром. Под названием «Московский губернский театр» и нам сегодня десять лет. Подведено очень много итогов. Многими достижениями мы очень гордимся. Наш театр всегда полон зрителей, мы ставим абсолютно разные произведения. Особенно я люблю комедии, так именно в них я отдыхаю. Если ставить постоянно драму, то можно уставать. Я меня жанры. Есть короткие спектакли, есть фантасмагория, фарсовые комедии, детские спектакли, романтичные с участием оркестра и конечные малые формы: «Дядя Ваня», «Вишневый сад», «Веселый солдат». Это разные по жанру истории, которые я специально выбирал для того, чтобы была возможность духовно отдыхать. Я никогда не зацикливаюсь на определенном жанре. У нашего театра разный стиль. В монологе, который я приготовил на юбилей театра, я взял за основу «Элегию в прозе» Белинского, только не сокращенную, которую в основном читают, а более полную версию, где он говорит о своем отношении к драме и театру. Именно Человек и его страсти, которые кипят на сцене, интересны зрителю. Это подход к современному театру при участии моих артистов драматического театра. Для меня особенно важно, что в театре работают универсальные артисты, сейчас такое время- универсального актера. У моих именно драматических актеров и жесты и танцы и пластика и работа с куклами, так как это полное стирание актерских амплуа, открытые театральные приёмы, технологии. Ведь все это требует только универсального артиста. И я этому очень рад. Ведь именно на них держится репертуар и я дорожу каждым моим актером и сотрудником. От уборщицы до гардеробщицы. Ведь театр начинается с вешалки»- с улыбкой резюмировал худрук театра Сергей Безруков.
Дальше торжественный день со сцены был завершен перфомансом «Новая жизнь. Пролог», посвященный современному театру, в постановке Сергея Безрукова. Хореограф Александр Могилёв, композитор Александр Биллион, художник по свету Александр Сиваев.
В основе постановки – знаменитая «Элегия в прозе» Виссариона Белинского – размышления о театре и о том, что во все времена «человек есть самое любопытнейшее явление для человека».
В постановке переплелись все стили и жанры, которые вобрал в себя сегодняшний театр: хореография, пластика, вокал, мульдимедийные технологии, трагедия, драма и комедия, оперетта, театр кукол, буффонада, гротеск и стендап. А постоянные зрители театра могли узнать в этом перформансе элементы декораций и отсылки к знаковым спектаклям Губернского театра: «Нашла коса на камень», «Вишневый сад», «Дядя Ваня», «Сон разума», «Собака на сене», «Много шума из ничего», «Остров сокровищ», «Жили-были Пес и Волк» и других. В постановке приняли участие актеры театра Анна Снаткина, Антон Соколов, Карина Андоленко, Алексей Ярмущик, Анастасия Дворянская, Дмитрий Карташов, Наталья Качалкина, Андрей Исаенков, Диана Егорова и другие.
В финале художественный руководитель Сергей Безруков объявил о том, что театр начинает новую десятилетку, - новую жизнь, прологом которой стал этот праздничный день.